Выбор, установка и эксплуатация зимних шин

Зима уже на подходе и перед большинством водителей встает вопрос — оставить автомобиль на прикол в гараже или провести необходимый ремонт, установить настоящие зимние шины и ездить на них до весны.
Некоторая часть водителей предпочитает ездить на всесезонных зимних шинах всю осень и даже некоторую часть зимы. Данные шины отличаются более мягкой резиной, чем летняя, и позволяют куда увереннее держаться водителю на дороге. Но всесезонные шины помогают водителю только в следующих ситуациях: когда льют дожди и когда гололед не покрывает дорогу. И как только выпадает первый снег, и закрывает асфальтовое покрытие, то даже всесезонные шины не могут помочь с опасной ситуацией на дороге.

Чтобы окончательно решить эту проблему, то любому владельцу авто, которому дорога собственная безопасность и состояние машины, непременно нужно подумать о переходе на полноценные зимние шины.
Зимние шины бывают двух видов: с шипами или без. Резина с шипами предпочтительна в тех местах, где наблюдается настоящий гололед или водителю каждый раз нужно ездить по снежной целине. Не будет лишним посмотреть на геометрию покрышки — важно, чтобы стрелка не борту шины смотрела вниз. Если же будет наоборот, то протектор зимней шины не сможет далее самоочищаться.

Уже устанавливая шину непосредственно на обод колеса, следует убедиться, что в ней не затерялись посторонние предметы. Для этого рукой проводим внутри борта шины на тот случай, если вдруг там оказался кривой гвоздь, кусочек стекла и прочее.

Подкачивая воздух, любому водителю нужно лишний раз убедиться, что автомобильный компрессор работает в штатном режиме, то есть в нем не собирается конденсат. Если же вода попадет в камеру, то зимой она обязательно замерзнет и порвет тонкую камеру изнутри. Воздух спустится и все придется начинать сначала. Хорошо, если это случится в гараже, а если на обледенелой дороге, где вообще не имеется автомобилей?

Сам обод также подвергается тщательной проверке, так как если зимняя шина сядет на него неправильно, то обязательно появятся проблемы в виде перманентных толчков и даже в балансировке колес.
Некоторые водители считают, что балансировку зимних шин, особенно тех, которые с шипами, не обязательно проводить. Балансировка требуется обязательно, да такая тщательная, как и с летними шинами. После балансировки водителю следует произвести тщательную обкатку шин, чтобы они могли не только как следует притереться к ободу колеса, но и для того, чтобы металлические шипы смогли более плотно сесть на свои посадочные места, то есть на ламели. В этом случае не стоит сильно разгоняться. Во время обкатки колес не рекомендуется вести автомобиль более 40-50 км/ч. Как только водитель проедет 300-400 км, можно добавить газа и далее ездить уже при крейсерской скорости в 80-90 км/ч.-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *